О клинике | Приятная стоматология

О клинике

Мы заботимся о здоровье и красоте зубов каждого пациента

Свою деятельность стоматологическая клиника «Приятная стоматология» начала в 2003 году. Вот уже 20 лет наш персонал работает, заботясь о здоровье и красоте зубов каждого из своих пациентов. За многолетнее время работы мы накопили огромный высокопрофессиональный опыт в решении всех возможных стоматологических проблем, с которыми люди могут столкнуться в своей жизни. И каждый раз мы довольны, когда видим счастливую улыбку пациента после проделанной нами работы.

Доступность для каждого

Благодаря тому, что нашей клиникой ведется прием, мы рады предложить наши услуги каждому, кто в этом нуждается. Стоматологическая помощь наших высококвалифицированных специалистов доступна всем. Высокий уровень профессионализма и многочисленные положительные отзывы о нашей работе помогают пациентам сделать выбор в пользу нашей клиники.

Качество и безопасность

Высокое качество и безопасность лечения – главные критерии, по которым специалистами клиники оказывается полный спектр стоматологических услуг. Высокий профессионализм и компетентность наших стоматологов подтверждается многочисленными дипломами, сертификатами и самыми доброжелательными отзывами пациентов. Клиентам нравятся гарантированное качество услуг в различных областях современной стоматологии и долговечность сохранения полученного результата. Мы знаем, как сделать ваши зубы здоровыми, а улыбку самоуверенной и открытой.

Многопрофильность и универсальность

Мы гордимся, что предоставляем услуги по всем направлениям современной стоматологии. И в каждом из них накоплен немалый опыт работы. Нашим рукам доверяют своих клиентов ведущие российские страховые компании. Клиника «Приятная стоматология» одной из самых первых в Нижнем Новгороде начала работать с дентальными имплантатами. Мы – место, где людям решают любые проблемы с зубами, дарят им счастливые улыбки и гарантируют превосходный результат.

ООО «ИНИР – СТОМ» « ПРИЯТНАЯ СТОМАТОЛОГИЯ »

Свидетельство о государственной регистрации юридического лица от 26 сентября 2003 года

Регистрационный номер: 1035205412813

Инспекция МНС России по Нижегородскому району г. Н.Новгорода

Устав в новой редакции зарегистрирован 17.10.2013 ИФНС РФ по Нижегородскому р-ну г. Н.Новгорода

Лицензия № ЛО-52-01-005332 от 21 апреля 2016

НОМЕНКЛАТУРА РАБОТ И УСЛУГ

  • При осуществлении доврачебной медицинской помощи по рентгенологии, сестринскому делу, стоматологии;

  • При осуществлении амбулаторно-поликлинической медицинской помощи, в том числе:

– при осуществлении первичной медико-санитарной помощи по стоматологии;
– при осуществлении специализированной медицинской помощи по ортодонтии, стоматологии, стоматологии ортопедической, стоматологии терапевтической, стоматологии хирургической.

  • Прейскурант прилагается, порядок оплаты – наличный расчет, банковские карты.

 

Как стать НЕ приятным пациентом

в  «Приятной стоматологии» 

 1. Систематически отменять запись в день приёма без уважительной причины. Каждая такая отмена является стрессом для команды клиники.              

 2. Хамить и грубить сотрудникам клиники. Мы очень бережно относимся к пациентам, и ждём такого же отношения к нам. Нельзя оставаться в стенах Приятной стоматологии, позволяя себе обижать людей, находящихся там.                 

 3. Проявлять жестокость к людям другой национальности. У нас работают люди разной национальности, и мы гордимся этим и не позволим обижать членов нашей команды.         

4.  Настаивать на изменении договора.         

5.  Диктовать свой план лечения. В данном случае план составляет доктор или консилиум докторов, поскольку они компетентны в этом вопросе.                                     

6. Обманным путём записываться по острой боли, когда ситуация плановая.                                   

7. Требовать принять Вас любой ценой, после того как опоздали на 20 мин и более. В медицине есть такое несправедливое правило: врач имеет задержать приём (чтобы качественно закончить лечение), но пациент опоздать не может.                 

8. Требовать скидку. К сожалению, у нас нет системы скидок, кроме определённых акционных дней).              

9.  Нельзя в клинике громко разговаривать по телефону и оставлять звук включённым. Этим Вы мешаете работать команде клиники.

Записаться на прием