г. Нижний Новгород, ул. Горького, д. 220
ПН – ПТ | 8:00 – 20:00
СБ | 9:00 – 18:00

О клинике Приятная стоматология в Нижнем Новгороде

Лечение сложных стоматологических случаев в клинике с 20-летней историей
Приятная стоматология дарит вам красивые улыбки с 2003 года
Идейный вдохновитель создания клиники «Приятная стоматология»- заслуженный врач России Исхак Шакеров.
Он 24 года был главным стоматологом Нижнего Новгорода.

Сегодня у руля - кандидат медицинских наук Рустам Шакеров с супругой, Ренатой Шакеровой. В этом году этой стоматологии исполнилось 20 лет. Солидный возраст, когда уже можно говорить о принципах работы семейного дела.
За 20 лет мы помогли десяткам тысяч пациентов
Установили более 5 000 имплантатов
Главным принципом в работе клиники является высокое качество и безопасность лечения, тёплое доброжелательное отношение к пациентам. У нас лечатся пациенты из всех районов нашего города, области и регионов нашей необъятной родины.
Наша клиника одна из первых в Нижнем Новгороде начала производить работы на дентальных имплантатах. На каждый новый непростой случай мы практически всегда находим свое решение!
Наши главные преимущества
Мы заботимся о здоровье и красоте зубов каждого пациента
Свою деятельность стоматологическая клиника «Приятная стоматология» начала в 2003 году. Вот уже 20 лет наш персонал работает, заботясь о здоровье и красоте зубов каждого из своих пациентов.

За многолетнее время работы мы накопили огромный высокопрофессиональный опыт в решении всех возможных стоматологических проблем, с которыми люди могут столкнуться в своей жизни. И каждый раз мы довольны, когда видим счастливую улыбку пациента после проделанной нами работы.
Наши главные преимущества
Доступность для каждого
Благодаря тому, что нашей клиникой ведется прием, мы рады предложить наши услуги каждому, кто в этом нуждается. Стоматологическая помощь наших высококвалифицированных специалистов доступна всем. Высокий уровень профессионализма и многочисленные положительные отзывы о нашей работе помогают пациентам сделать выбор в пользу нашей клиники.
Наши главные преимущества
Качество и безопасность
Высокое качество и безопасность лечения — главные критерии, по которым специалистами клиники оказывается полный спектр стоматологических услуг. Высокий профессионализм и компетентность наших стоматологов подтверждается многочисленными дипломами, сертификатами и самыми доброжелательными отзывами пациентов.
Наши главные преимущества
Многопрофильность и универсальность
Мы гордимся, что предоставляем услуги по всем направлениям современной стоматологии. И в каждом из них накоплен немалый опыт работы. Клиника «Приятная стоматология» одной из самых первых в Нижнем Новгороде начала работать с дентальными имплантатами. Мы — место, где людям решают любые проблемы с зубами, дарят им счастливые улыбки и гарантируют превосходный результат.
Мы меняем жизнь людей к лучшему!
Photo by Jacob
Photo by Kolya
Photo by Oliver
Photo by Leo
Photo by Paul
Photo by Lea
Photo by Fabrice
Photo by Alex
Photo by Adam
Photo by Mohd
Юридическая информация
ООО «ИНИР – СТОМ»
«ПРИЯТНАЯ СТОМАТОЛОГИЯ»
Свидетельство о государственной регистрации юридического лица от 26 сентября 2003 года
Инспекция МНС России по Нижегородскому району г. Н.Новгорода
Устав в новой редакции зарегистрирован 17.10.2013 ИФНС РФ
по Нижегородскому р-ну г. Н.Новгорода
Лицензия № ЛО-52-01-005332 от 21 апреля 2016
Регистрационный номер: 1035205412813
Номенклатура работ и услуг
При осуществлении доврачебной медицинской помощи по рентгенологии, сестринскому делу, стоматологии;

При осуществлении амбулаторно-поликлинической медицинской помощи, в том числе:
При осуществлении первичной медико-санитарной помощи по стоматологии;
При осуществлении специализированной медицинской помощи по ортодонтии, стоматологии, стоматологии ортопедической, стоматологии терапевтической, стоматологии хирургической.
Прейскурант прилагается, порядок оплаты – наличный расчет, банковские карты.
Лицензии
Как стать неприятным клиентом в нашей Приятной стоматологи
  • Систематически отменять запись в день приёма без уважительной причины
    Каждая такая отмена является стрессом для команды клиники.
  • Хамить и грубить сотрудникам клиники
    Мы очень бережно относимся к пациентам, и ждём такого же отношения к нам. Нельзя оставаться в стенах Приятной стоматологии, позволяя себе обижать людей, находящихся там.
  • Проявлять жестокость к людям другой национальности
    У нас работают люди разной национальности, и мы гордимся этим и не позволим обижать членов нашей команды.
  • Диктовать свой план лечения
    В данном случае план составляет доктор или консилиум докторов, поскольку они компетентны в этом вопросе.
  • Настаивать на изменении договора
  • Обманным путём записываться
    по острой боли, когда ситуация плановая.
  • Требовать принять Вас любой ценой, после того как опоздали на 20 мин и более
    В медицине есть такое несправедливое правило: врач имеет задержать приём (чтобы качественно закончить лечение), но пациент опоздать не может..
  • Требовать скидку
    К сожалению, у нас нет системы скидок,
    (кроме определённых акционных дней). 
  • Нельзя в клинике громко разговаривать по телефону и оставлять звук включённым
    Этим Вы мешаете работать команде клиники.
Made on
Tilda