Приятная стоматология дарит вам красивые улыбки с 2003 года
Идейный вдохновитель создания клиники «Приятная стоматология»- заслуженный врач России Исхак Шакеров. Он 24 года был главным стоматологом Нижнего Новгорода.
Сегодня у руля - кандидат медицинских наук Рустам Шакеров с супругой, Ренатой Шакеровой. В этом году этой стоматологии исполнилось 22 года. Солидный возраст, когда уже можно говорить о принципах работы семейного дела.
За 22 года мы помогли десяткам тысяч пациентов
Установили более 5 000 имплантатов
Главным принципом в работе клиники является высокое качество и безопасность лечения, тёплое доброжелательное отношение к пациентам. У нас лечатся пациенты из всех районов нашего города, области и регионов нашей необъятной родины.
Наша клиника одна из первых в Нижнем Новгороде начала производить работы на дентальных имплантатах. На каждый новый непростой случай мы практически всегда находим свое решение!
Наши главные преимущества
Мы заботимся о здоровье и красоте зубов каждого пациента
Свою деятельность стоматологическая клиника «Приятная стоматология» начала в 2003 году. Вот уже 22 года наш персонал работает, заботясь о здоровье и красоте зубов каждого из своих пациентов.
За многолетнее время работы мы накопили огромный высокопрофессиональный опыт в решении всех возможных стоматологических проблем, с которыми люди могут столкнуться в своей жизни. И каждый раз мы довольны, когда видим счастливую улыбку пациента после проделанной нами работы.
Наши главные преимущества
Доступность для каждого
Мы рады предложить наши услуги каждому, кто в этом нуждается. Стоматологическая помощь наших высококвалифицированных специалистов доступна всем. Высокий уровень профессионализма и многочисленные положительные отзывы о нашей работе помогают пациентам сделать выбор в пользу нашей клиники.
Наши главные преимущества
Качество и безопасность
Высокое качество и безопасность лечения — главные критерии, по которым специалистами клиники оказывается полный спектр стоматологических услуг. Высокий профессионализм и компетентность наших стоматологов подтверждается многочисленными дипломами, сертификатами и самыми доброжелательными отзывами пациентов.
Наши главные преимущества
Многопрофильность и универсальность
Мы гордимся, что предоставляем услуги по всем направлениям современной стоматологии. И в каждом из них накоплен немалый опыт работы. Клиника «Приятная стоматология» одной из самых первых в Нижнем Новгороде начала работать с дентальными имплантатами. Мы — место, где людям решают любые проблемы с зубами, дарят им счастливые улыбки и гарантируют превосходный результат.
Мы меняем жизнь людей к лучшему!
Юридическая информация
ООО «ИНИР – СТОМ» «ПРИЯТНАЯ СТОМАТОЛОГИЯ»
Свидетельство о государственной регистрации юридического лица от 26 сентября 2003 года
Инспекция МНС России по Нижегородскому району г. Н.Новгорода Устав в новой редакции зарегистрирован 17.10.2013 ИФНС РФ по Нижегородскому р-ну г. Н.Новгорода Лицензия № ЛО-52-01-005332 от 21 апреля 2016
Регистрационный номер: 1035205412813
Номенклатура работ и услуг
При осуществлении доврачебной медицинской помощи по рентгенологии, сестринскому делу, стоматологии;
При осуществлении амбулаторно-поликлинической медицинской помощи, в том числе:
При осуществлении первичной медико-санитарной помощи по стоматологии;
При осуществлении специализированной медицинской помощи по ортодонтии, стоматологии, стоматологии ортопедической, стоматологии терапевтической, стоматологии хирургической.
Прейскурант прилагается, порядок оплаты – наличный расчет, банковские карты.
Лицензии
Как стать неприятным клиентом в нашей Приятной стоматологи
Систематически отменять запись в день приёма без уважительной причины
Каждая такая отмена является стрессом для команды клиники.
Хамить и грубить сотрудникам клиники
Мы очень бережно относимся к пациентам, и ждём такого же отношения к нам. Нельзя оставаться в стенах Приятной стоматологии, позволяя себе обижать людей, находящихся там.
Проявлять жестокость к людям другой национальности
У нас работают люди разной национальности, и мы гордимся этим и не позволим обижать членов нашей команды.
Диктовать свой план лечения
В данном случае план составляет доктор или консилиум докторов, поскольку они компетентны в этом вопросе.
Настаивать на изменении договора
Обманным путём записываться по острой боли, когда ситуация плановая.
Требовать принять Вас любой ценой, после того как опоздали на 20 мин и более
В медицине есть такое несправедливое правило: врач имеет задержать приём (чтобы качественно закончить лечение), но пациент опоздать не может..
Требовать скидку
К сожалению, у нас нет системы скидок, (кроме определённых акционных дней).
Нельзя в клинике громко разговаривать по телефону и оставлять звук включённым